Факт: название Apple стало синонимом инноваций, а стоимость этого бренда измеряется в астрономических суммах. Уже много лет подряд компания из Купертино уверенно возглавляет все авторитетные рейтинги, включая Interbrand и BrandZ, как самый дорогой бренд в мире.
Цифры говорят сами за себя. Согласно последним отчетам, стоимость бренда Apple превышает $500 миллиардов. Эта сумма сопоставима с бюджетом целых государств, что лишь подчеркивает его глобальное влияние.
Почему бренд Apple стоит так дорого?
Успех строится на трех китах. Первый — это легендарная экосистема: iPhone, Mac, iPad и Apple Watch создают бесшовную и удобную среду, из которой не хочется уходить. Второй — безупречный премиум-имидж. Продукты Apple ассоциируются с высоким статусом, лучшим дизайном и качеством, оправдывающим свою цену. Третий кит — феноменальная лояльность аудитории. Те, кто однажды попал в экосистему, редко возвращаются к конкурентам.
Благодаря этой стратегии Apple стабильно опережает таких гигантов, как Google и Amazon, в борьбе за первое место в финансовых рейтингах.
Таким образом, надкушенное яблоко — это не просто логотип. Это символ самого дорогого коммерческого бренда в мире, ценность которого исчисляется сотнями миллиардов долларов.
Эта история кочует по интернету годами: мол, название «Яндекс» — это не что иное, как хитрая аббревиатура от английского «Yet Another Indexer» (в переводе — «еще один индексатор»). Звучит логично для технологической компании, правда? Но это не более чем интересный и прочный миф. На самом деле, создатели «Яндекса» — Аркадий Волож и Илья Сегалович — …
Сегодня Amazon — это космические технологии и доставка всего на свете за день. Но путь к империи начался с удивительно скромного и продуманного шага. В 1994 году бывший инвестбанкир Джефф Безос основал компанию. Изначально она даже называлась не Amazon, а Cadabra. Но название быстро сменили, вдохновившись самой полноводной рекой в мире. Первый «офис» Amazon располагался …
А что, если я скажу вам, что самый известный в мире бургерный бренд на самом деле продает не Биг Маки, а… квадратные метры? Да, вы не ослышались. Запах жареного картофеля и котлет — это лишь дымовая завеса. Реальный золотой рудник McDonald’s скрыт под фундаментом его ресторанов. Всё началось с гениального прозрения Рэя Крока, человека, который …
Apple — самый дорогой бренд в мире.
Факт: название Apple стало синонимом инноваций, а стоимость этого бренда измеряется в астрономических суммах. Уже много лет подряд компания из Купертино уверенно возглавляет все авторитетные рейтинги, включая Interbrand и BrandZ, как самый дорогой бренд в мире.
Цифры говорят сами за себя. Согласно последним отчетам, стоимость бренда Apple превышает $500 миллиардов. Эта сумма сопоставима с бюджетом целых государств, что лишь подчеркивает его глобальное влияние.
Почему бренд Apple стоит так дорого?
Успех строится на трех китах. Первый — это легендарная экосистема: iPhone, Mac, iPad и Apple Watch создают бесшовную и удобную среду, из которой не хочется уходить. Второй — безупречный премиум-имидж. Продукты Apple ассоциируются с высоким статусом, лучшим дизайном и качеством, оправдывающим свою цену. Третий кит — феноменальная лояльность аудитории. Те, кто однажды попал в экосистему, редко возвращаются к конкурентам.
Благодаря этой стратегии Apple стабильно опережает таких гигантов, как Google и Amazon, в борьбе за первое место в финансовых рейтингах.
Таким образом, надкушенное яблоко — это не просто логотип. Это символ самого дорогого коммерческого бренда в мире, ценность которого исчисляется сотнями миллиардов долларов.
Related Posts
«Яндекс»: Правда ли название произошло от «Yet Another Indexer»?
Эта история кочует по интернету годами: мол, название «Яндекс» — это не что иное, как хитрая аббревиатура от английского «Yet Another Indexer» (в переводе — «еще один индексатор»). Звучит логично для технологической компании, правда? Но это не более чем интересный и прочный миф. На самом деле, создатели «Яндекса» — Аркадий Волож и Илья Сегалович — …
С чего начал Amazon? Факты о первом офисе и товаре.
Сегодня Amazon — это космические технологии и доставка всего на свете за день. Но путь к империи начался с удивительно скромного и продуманного шага. В 1994 году бывший инвестбанкир Джефф Безос основал компанию. Изначально она даже называлась не Amazon, а Cadabra. Но название быстро сменили, вдохновившись самой полноводной рекой в мире. Первый «офис» Amazon располагался …
Почему McDonald’s – компания недвижимости?
А что, если я скажу вам, что самый известный в мире бургерный бренд на самом деле продает не Биг Маки, а… квадратные метры? Да, вы не ослышались. Запах жареного картофеля и котлет — это лишь дымовая завеса. Реальный золотой рудник McDonald’s скрыт под фундаментом его ресторанов. Всё началось с гениального прозрения Рэя Крока, человека, который …
Черновик
Контент данного раздела в процессе написания.